Воскотерапия в ДОУ

Уважаемые, родителя! С 2001 года в нашем детском саду "Белоснежка" работает студия "В гостях  у пчелки Жужжалки" по (моей) авторской природосообразной технологии "Воскотерапия в ДОУ". Данная технология способствует развитию моторики пальцев рук и общения у детей младшего дошкольного возраста. В нашем детском саду ежегодно, занятия данной студии посещают дети второй младшей группы 1 раз в неделю в течении года.
Кратко о технологии. Для чего студия нужна Вашим детям!?
Вести с занятий: 
Здравствуйте, уважаемые родители! В группе "Солнышки" (вторая младшая группа) прошло 4 занятия по воскотерапии. Темы занятий:
1. Сказка "Колобок".
2. Сказка "Репка".
3. Фрукты. Яблоко.
4. "Золотой, березовый листок".
Дети молодцы! Очень стараются. Получается правильно скатать предмет нужной формы пока не у всех, но "Без труда не выловишь и рыбку из пруда". Будем преодолевать трудности играя. С большим интересом играем со словами. Учимся презентовать свою работу. 
Дома: закрепите с детьми название времени года ("осень"), осенние приметы. Обязательно закрепите основное формообразующее движение: уметь скатывать шарик круговыми движениями между сильных ладошек.

31.10.2012.
Здравствуйте, уважаемые родители! Тема последнего 5-го занятия октября:
"Овощи.Помидор и огурец".
Мы постарались. У нас получились овощи "толстячки" и "худышки". Это были...? Пусть дети Вам расскажут о том, что они лепили.
Дома: закрепите прилагательные, которые описывали бы овощи.

Здравствуйте, уважаемые родители!
Тема первого ноябрьского занимательного дела 7.11.2012 - "Продуктовый магазин: овощи, фрукты".
Мы очень старались. Дети принимали на себя роль продавцов (сортировали и раскладывали на прилавок фрукты и овощи, рекламируя их) и покупателей (объясняли какой фрукт или овощ хотят купить). Выбор детей не ограничивался. Что дети купили в магазине Вы можете увидеть на нашей выставке.
Дома: закрепляем знание овощей и фруктов, умение их описывать (Н-р: помидор - круглой формы, красного цвета, гладкий, твердый, сочный, вкусный, и т.д.). Чем больше прилагательных тем лучше. Обязательно уточните где растет выбранный овощ (фрукт).

21.11.2012
Здравствуйте, уважаемые родители!
Тема второго ноябрьского занимательного дела "Мой веселый, звонкий мяч".
Дети очень хорошо справились с заданием пчелки. У нас получились замечательные мячи. На этом занятии мы познакомились и закрепили понятия в игре "Назови наоборот": высокий-низкий, большой - маленький, тяжелый - легкий. Вспомнили стихотворение "Мой веселый, звонкий мяч" А.Барто. Экспериментировали и пробовали делать выводы. Презентовали свои мячи нашей пчелке Жуже.
Дома: закрепляем понятия, вспоминаем и рассказываем стихотворение. Продолжаем закреплять умение скатывать шар круговыми движениями.

28.11.2012
Здравствуйте, уважаемые родители!
Тема последнего занятия ноября "Игрушки. Пирамидка".
Мы старались. Дети играли в игру "Магазин игрушек". Они принимали на себя роль продавцов (сортировали и раскладывали на прилавок игрушки, рекламируя их покупателям) и покупателей (объясняли какую игрушку хотят купить). Выбор детей не ограничивался. Что дети купили в магазине Вы можете увидеть на нашей выставке.
Дома: закрепляем знание игрушек, умение их описывать.

12.12.2012
Здравствуйте, уважаемые родители! Обратите внимание на наш фотоотчет!!!
В группе "Солнышки" на декабрь запланировано 4 занятия по воскотерапии. Темы занятий:
1. "Зимние забавы. Снежки" - 5.12.

2. "Зимние забавы. Снеговик"- 12.12.
3. "Зимняя природа. Снежинки" - 19.12.
4. "Новогодний праздник. Украшения для елки" - 26.12.
Дети молодцы! Очень стараются. С большим интересом продолжаем играть со словами. Учимся презентовать свою работу.
Дома: закрепите с детьми название времени года ("зима"), зимние приметы. Обязательно закрепите основное формообразующее движение: уметь скатывать шарик круговыми и прямыми движениями между сильных ладошек.  

23.01.2013
Здравствуйте, уважаемые родители!
В январе 2013 года у нас запланировано 2 занимательных дела:
1. "Головные уборы. Шапочка для матрешки".
2. "Одежда. Юбочка для матрешки".
Ребятки очень постарались. Самостоятельно планировали и обсуждали порядок изготовления шапочки (круговыми движениями скатываем шар, затем большим пальцем вдавливам середину, надеваем на матрешку, украшаем шапочку бамбошкой), юбочки (скатываем прямыми движениями "колбаску", затем расплющиваем ее и надеваем на матрешку). Продолжаем учиться презентовать свою работу.

12.02.2013
Здравствуйте, уважаемые родители!
В группе "Солнышки" на февраль запланировано 4 занимательных дела:
1. "Посуда.Чайная пара".
2. "Посуда. Чайник".
3. "День защитника семьи. Медаль для папы".
4. "Домашние животные. Поросенок".
 Дети молодцы! Очень стараются. С большим интересом продолжаем учиться презентовать свою работу.
Дома: закрепите с детьми обощающее понятие "посуда", предметы посуды. Поиграйте с детьми "Что - из чего?": стакан из стекла какой? - стеклянный и т.д. Обязательно закрепите основное формообразующее движение: уметь скатывать шарик круговыми и прямыми движениями между сильных ладошек, а так же умение расплющивать край двумя пальцами.
Уважаемые родители, Вам понравились наши чайники? Обязательно спросите для чего нужен чайник, какой он, из каких частей состоит. На наших занятиях дети узнали много интересного о посуде.

18.03.2013
Здравствуйте, уважаемые родители!
В группе "Солнышки" на март запланировано 4 занимательных дела:
1. "Солнышко".
2. "Масленица. Блин румяный".
3. "Сосулька".
4. "Проталина".
Мы учимся не только презентовать свою работу, но и планировать ее изготовление: что с начала, что потом. Это не так просто как кажется!
Дома: закрепляем приметы весны, а так же понятия "узкий" - "широкий", "толстый" - "тонкий", "длинный" - "короткий".




15.04.2013
Здравствуйте, уважаемые родители!
В группе "Солнышки" на апрель запланировано 4 занимательных дела:
1. "Лужица".

2. "Лепка по выбору: весенние приметы".
3. "Лодочка".
4. "Подснежник".
Можно радоваться первым успехам. Вы заметили, что дети стали лучше владеть собственными руками?! Мы даже можем воплотить в жизнь собственный замысел. Продолжаем закреплять понятия "узкий" - "широкий", "толстый" - "тонкий", "длинный" - "короткий". Узнали "мелкий -глубокий".

31.05.2013
Здравствуйте, уважаемые родители! Спешу сообщить Вам об успешном освоении Вашими детьми предложенной программы на учебный год! Дети многому научились: рассуждать, предполагать, анализировать (на уровне своего возраста), делать элемнтарные выводы, презентовать свою работу, сопереживать и работать в команде! Желаю Вам и Вашим семьям здоровья, счастья и благополучия! До встрече в блоге.
Всегда рада помочь, ваша К.В.

11 комментариев:

  1. Здравствуйте, К.В.! Очень интересно читать вести с занятий. Знаем, что делать дома.Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте! Случайно нашла Ваш опыт работы. Очень интересно. много вопросов.
    Хочу использовать в работе! где я могу почитать по этой теме? Где вы взяли материал? Если не трудно, напишите ответ. Спасибо, Евгения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Евгения! Рада, что Вас заинтересовала моя технология. К сожалению материала по этой теме я не нашла, поэтому пришлось разрабатывать самой. Материалом с большим удовольствием поделюсь. Пишите мне в почту.

      Удалить
  3. Здравствуйте! Знаю, что у Вас много работы. Когда Вы все успеваете? Много ли времени нужно на блог? Спасибо. От веснушек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за то, что пишите комментарии и вопросы. Стараюсь, чтобы Вам было интересно, поэтому приходится все успевать. Когда занимаюсь интересным делом время летит незаметно.

      Удалить
  4. Здравствуйте, Ксения Викторовна!
    Очень нравятся ребенку Ваши занятия! В восторге от новой версии "Колобка".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Спасибо за положительную оценку моей работы. Я рада, что "Колобок" понравился. С уважением, Ксения Викторовна.

      Удалить
  5. Добрый день, Ксения Викторовна! Предлагаю поделиться своими наработками с украинскими коллегами в журнале "Дошкільна освіта" (Дошкольное образование). Журнал можно посмотреть здесь: http://lips.zp.ua/journaldoshkilnaosvita.html
    Мой сайт: http://ukrdeti.com
    Моя почта: katerinakru2007@rambler.ru
    С уважением проф. Катерина Крутий

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! С удовольствием продолжу сотрудничать с Вами!

      Удалить
  6. Здравствуйте, Ксения Викторовна! Мы и не предполагали, что наш ребенок так лепит! спасибо. Рот у него теперь не закрывается! Без конца рассказывает про свои поделки.

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте, я рада за Вашего ребенка! Мы очень стараемся! Приходите на наши занятия!

    ОтветитьУдалить